воскресенье, 19 декабря 2021 г.

О Б-ге

У каждого случается

что планы не сростаются,

эмоции  переполняют,

сердце грустью наполняют.


Тогда скорее соберись,

И все решится просто – убедись,

Что мозг твой сердцем управляет,

И результат тебя удовлетворяет


 Когда я чувствую что сердце цело,

 я знаю, и заявляю смело.

Благодаря частице сердца своего,

Которую оставил я у друга одного, 

В моей поддержке он нуждался,

И от меня ее додждался.


В середине дня,

Спросите себя:

Что-то нужно мне сейчас?

Мой мир цельный в этот час?


У меня имеется секрет,

Хороший для каждого совет:

Чтоб с кровати утром встать,

Я начинаю об успехах вспоминать!

Сладкий вкус побед что ожидают,

С самого утра меня силой наполняют!


 Хотя бы день один

Попробуй правильно питаться

Я обещаю что до седин

Так делать будешь ты стараться

 

 В момент бессилия совет:

О Б-ге всемогущем вспомнить,

С его частичкой появился я на свет,

И это силой Он меня сумел наполнить.

Частичка силы всемогущей,

Даст силы для решения проблем насущных


 В настроении любом,

В ситуации каждой,

Вспоминаю о том,

Все от Б-га – и это мне важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий